По-прежнему остается неэффективной работа по предъявлению и
обобщению передового педагогического опыта. Основной проблемой по данному
направлению является нежелание педагогов готовить аналитические материалы,
ввиду объёма предстоящей работы; неумением большинства педагогов
систематизировать собственные наработки, а также слабое владение ИКТ некоторыми
учителями.
Традиционной
формой организации внеклассной работы по предмету являются предметные недели,
которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой
творческий потенциал. Учителя-предметники проявили хорошие организаторские
способности, умение создать творческую атмосферу, использовали разнообразные
нетрадиционные формы проведения, вызвали интерес учащихся. В ходе
предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности,
разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся.
Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих
определенного интеллектуального уровня. |