АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЗА 2011 – 2012 УЧ. ГОД.
Целью работы
психолога на 2011 – 2012 учебный год
являетсяпсихологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации
педагогического процесса. Для достижения поставленной цели была проведена
большая работа по обследованию детей, нуждающихся в индивидуальном подходе, об
их личностных особенностях, окружении, семье. По сравнению с прошлым учебным годом на 45 %
больше обследовано человек/процедур –детей, на 28 % больше
человек/процедур-родителей. Особое внимание при этом уделялось детям из «группы
риска». На каждого ребенка, требующего ИППП по результатам обследования
составлен индивидуальныйкомплексный воспитательный план. По этим планам проводились определенные
мероприятия всеми участниками воспитательного процесса, но четкого отслеживания
динамики, полного анализа данной работы не получилось. Большая работа проведена
по повышению психолого-педагогической компетентности родителей, на 50 %больше
проведено групповых занятий с элементами тренинга с родителями, на 34% больше
групповых консультаций, охвативших на 58%
больше родителей. С педагогами был проведен семинар по профилактике
дезадаптации учащихся и индивидуальные консультации по работе с детьми «группы риска».
Психологическое
здоровье учащихся это в большей степени отражение нашего взрослых состояния,
родителей да и учителей. «Счастливые дети бывают только у счастливых родителей.
В этом году увеличилось количество родителей обратившихся за психологической
помощью, проведено с ними ряд психотерапевтических упражнений, тренингов,
консультаций. Во время месячника было
проведено и мероприятие по психологическому оздоровлению коллектива учителей и
техработников школы- коррекционно –развивающее занятие с элементами тренинга.
На хорошем уровне организована и проведена акция «Сердце свое отдаю детям.
Такую акцию решено впредь проводитьтрадиционно в каждый весенний Месячник. Несмотря
на всю проведенную работу за этот учебный год было три случая правонарушения.
На будущий учебный год необходимо еще больше внимания уделять на выявление
причин дезадаптацииповедения учащихся, планирование индивидуальной
коррекционно-развивающей работы с «группой риска».Необходимо проводить
системную работу со всеми участниками
воспитательного процесса, результаты работы должны своевременно анализироваться
для выработки новых, более эффективных методов
воспитания. style= |