Республика Саха(Якутия), Олёкминский район, с. Абага
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МБОУ "Абагинская СОШ им. А.Г. Кудрина-Абагинского"

Категории раздела
Мои файлы [9]
Методическая копилка [43]
разработки метод объединений
Документация [33]
Отчеты [20]
Форма входа
Поиск
Курс валют ЦБ РФ

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Показатели ОУ за 2010-2011 учебный год
[ Скачать с сервера (19.4 Kb) ] 18.06.2011, 09:02
МОУ «Абагинская СОШ им.А.Г.Кудрина-Абагинского», директор Шумилова З.И. Показатели на конец 2 полугодия 2010-2011 учебного года (данные за период с 1 января по 30 июня текущего года) 1.Обеспечение доступности и качества общего образования №Критерии Показатели в произвольной формеОценки экспертов
1. Наличие в школе различных форм получения образования (по уставу) и число получающих образование по иным, кроме очной, формам, в том числе организация обучения детей с отклонениями в развитии.Начало года – 185 уч. Конец года – 189 уч Обуч на дому –нет Дети-сироты – 8 Дети-инвалиды – 8 УКП – 2; 9кл – 30; 11кл – 18 уч Получение образования: начальное, основное общее, среднее (полное) общее, дополнительное образование по разным направлениям
2. Реализация в школе предпрофильной подготовки, профильного и дуального обучения: - предпрофильной подготовкой охвачено (% от числа 9-классников); - профильным обучением охвачено (% от числа обучающихся в 3 ступени) - удостоверения о начальным профессиональном образовании получили (специальности, кол-во получивших свидетельства о НПО)Углубленное изучение отдельных предметов в среднем и старшем звене, элективные курсы, проектная деятельность; сотрудничество с ЦТР и ГОШ, экологическим центром, Детским центром по дополнительному образованию, проектной деятельности; ОТМЭСХ готовит швей-мотористок (17) девушек станочников-деревообработчиков – 16 юношей;
3. Доля детей, обучающихся по индивидуальным учебным планам (на основе образовательного заказа)нет
4. Сохранение контингента обучающихся за отчетный период 100%, отсева нет
5. Наличие дополнительного образования, организация различных форм внеклассной и внешкольной работы (% посещающих кружки, секции, клубы и т.п., в том числе в рамках сетевого взаимодействия с другими школами и учреждениями ДО) 2010-2011 уч год: кружков – 5, секций – 9; кружки посещают – 103 (54,7%) секции – 116 (61,7%) Учащиеся школы посещают кружки и секции в селах по месту проживания (КСК, ДК, с/библиотеки): Ц.Абага – Абага - Кяччи -
6. Показатели качества обученности за отчетный период (с указанием цифры за предыдущий такой же предыдущий период для отслеживания динамики): - результаты ИКР по 4 классам, ГИА по 9 классам, ЕГЭ по 11 классам 2009-2010 уч год – 100% усп, кач – 34% 2010-2011 уч год: 1-4 кл: усп 100% усп 68% Дублирование в первом классе по решению МППК; 5-8 кл: усп 100% кач – 33% 10 кл: 100% кач – 29% 9кл: 100% кач – 20% ГИА: русский яз – 5 уч 100% кач -86% математ – 5 уч 100% кач - % ИКР 4 кл: русский яз – усп 80%, кач – 80% Математ – усп100%, кач50% ЕГЭ: русский -100% Матем -100%
7. Призеры олимпиад, конкурсов, конференций, спорт соревнований разных уровней (если были за отчетный период с 1 июля по декабрь текущ г.): - районного уровня (кол чел) - республиканского уровня (кол.чел) - российского уровня(кол.чел)Районные (всего 117): Предметные олимпиады: 1м-6, 2м-6, 3м-3 «Корниловские чтения»: 1м-3, 2м-2, 3м-3 «Шаг в будущее»:диплом 2 степени – 2, 3 степени – 1 спортивные соревнования: 1м -18, 2м – 17, 3м – 20 конкурс сказок «времена года» 2м – 1 «Надежда Олекмы»: диплом 2 степени – 2 «Первый шаг»: 1м -1, 2м – 2, 3м -1; конкурс исследовательских и творческих проектов детей школьного возраста: диплом 1 степени -1, сертификаты – 5 «Абагинские чтения»: 1м -1, 2м -1, 3м – 2; «Аман ос»: 1м – 1, 2м – 1, 3м – 2; Спартакиада школьников по легкой атлетике 4-5 июня: Общекомандное место – 2: 1м – 4 уч, 2м – 8 уч, 3м – 2 уч. республиканские (всего 14): «наследники Победы- Победителям»: 1м – 2; «Полярная звезда»: диплом 2 степени – 2 турнир по спринтерской гонке: 1м – 1, 2м – 1; олимпиада школьников по физич культуре: - 2место; турнир по вольной борьбе (Чурапча): 1м – 1, 2м – 1; турнир по лыжным гонкам памяти Дегтярева С.С.: 2м -1, 5м – 1; Кубок РС(Я) по лыжным гонкам: победитель Иванов К. Региональный конкурс мультимедийных проектов «Космонавтом быть хочу»: диплом 2 степени -1; Российский (всего 1): Конкурс исследовательских работ и творческих работ среди младших школьников «Я исследователь» - диплом

8. Число правонарушений за отчет период нет
9. Динамика состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН Начало уч года – 2 ученика Конец уч года – 0 (сняты с учета в связи с исправлением)
10. Случаи суицидального поведения (кол-во) и исход (за отчетный период)нет
11. Охват состоящих на учете школьников (кол-во из числа состоящих на учете) - формами дополнительного образования (в учебный период) - формами организованного летнего труда и отдыха (по плану на лето) 100% 100%
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
2. Инновационная деятельность и информатизация образования №Критерии
1. Число педагогов, участвующих в экспериментальной работе (на основании приказов управления образования и образовательного учреждения) 100% федеральный эксперимент по введению ФГОС; федеральный эксперимент по Школьному питанию;
2.Доля педагогов (кол-во педагогов из общего числа), владеющих компьютерными технологиями: -на уровне пользователя -на уровне создателя ресурсов 25 (73,5%) 9 (26,47%)
3.Оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер), наличие в школе локальной сети. 10 да
4.Наличие школьной медиатеки Да
5.Наличие и использование лицензионных программ автоматизации процессов управления.Да
6.Наличие доступной и открытой информации о ситуации в школе а) работает ли сайт школы (адрес); б)опубликован ли (выставлен на сайте (каком)) публичный доклад за прошедший учебный год Да: abaga-school.ucoz.ru Да: на сайте школы
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса №Критерии
1.Наличие оснащенных (паспортизованных школьных кабинетов)13, плюс комбинированная мастерская, медицинский кабинет, кабинет практической ботаники
2.Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);Соответствует
3.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)Гардероб по требованиям; Теплый туалет; Умывальники; Диспенсер с горячей и холодной водой; титаны с кипяченой водой; Комната для отдыха обслуживающего персонала; Медицинский кабинет; Кабинет психолога; Оранжерея; Полностью оборудованная кухня и столовая;
4.Обеспечение выполнения требований пожарной электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтаТребования ППН в основном выполняются, но необходимо выделение средств на замену электропроводки, установки теплосчетчика, стеклопакетов, перекрытие крыши
5.Эстетические условия: -оформление школы, -наличие ограждения - состояние пришкольной территории.Соответствует: оценка экспертов – хорошее; Ограждение имеется, необходимо обновление; Территория озеленена, в октябре 2010 года заложили сквер учителей, который сейчас облагораживается; На территории имеется спортивная площадка;
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
4. Кадровые ресурсы учреждения №Критерии
1. Укомплектованность педагогическими кадрами (в %)100%
2. Качественный состав кадров в динамике по сравнению с тем же периодом прошлого года - без категории - 2 категория - 1 категория - высшая категория2009-2010г: 2010-2011г: 36 учителей 34 учителя 5 (14%) 2 (5,8%) 15 (41,67%) 10 (29,41%) 8 (22,22%) 14 (41,18%) 8 (22,22%) 8 (23,53%)
3. Охват учителей курсами повышения квалификации: -фундаментальными -проблемными 4 12
4. Сохранение молодых специалистов (% работающих в данном коллективе более 3-х лет)100%
5. Развитие педагогического творчества. Число педагогов, поощренных в конкурсах, конференциях и т.п за отчетный период: -районного уровня - республиканского уровня -российского уровня
6 13 1

6. Доля педагогов, имеющих научную степень.0
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
5. Эффективность управленческой деятельности № Критерии
1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих, попечительских советов и др., оговоренных в Уставе). Перечислить названия.Ученическое самоуправление; Управляющий совет; Попечительский совет; Родительский комитет;
2. Наличие программы развития учреждения (на какой срок, когда, кем утверждена) Программа развития по 2012 год, одобрена коллективом, утверждена УС
3. Наличие программы воспитания (духовно-нравственного развития) обучающихсяПрограмма воспитания; Программа «Здоровье»
4. Ведется ли мониторинг уровня обученности (кем: предметниками, классными руководителями, адм. школы)? Да Администрация, учителя-предметники ведут мониторинг учебы, участия в различных мероприятиях
5. Ведется ли мониторинг уровня воспитанности и его динамика (кем: классными руководителями, адм. школы) ? Все классные руководители отслеживают уровень обученности по четвертям, учебному году;
6. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, выполнение мониторингов и др.), показатель – были или нет нарекания за несвоевременность предоставления информации, выполнения эл. мониторингов, отчетов в вышестоящие органы за отчетный период.Сдаем по требованию и графику сдачи форм
7. Были или нет, сколько раз конфликтные ситуации за отчетный период, которые решались официально на уровне учреждения или в вышестоящих органах. 1 заявление от учителя Уйгуровой Р.И. о разгруке выпускников по некоторым предметам в связи со сдачей ЕГЭ (просьба родителей)
8. Призовые места школы или школьных структур (наприм. МО) в смотрах (конкурсах) за отчетный период? - районный уровень -республиканский уровень -федеральный уровень«Педагогическая весна» - 1м, 2 сертификата; 1 место – спартакиада работников образования, имеем переходящий кубок; 2 место – спартакиада школьников по легкой атлетике; кубок РС(Я) по лыжным гонкам у ученика 9 класса Иванова К.
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении №Критерии
1. Наличие целостной системы формирования культуры здо­ровья обучающихся, воспитанников (название отдельной программы, проекта, раздела программы развития) Программа «Здоровье», программа воспитания, Школа – территория ЗОЖ
2.Наличие лицензированного мед.кабинета: - имеется ли сан-эпид. заключение (Роспотребнадзора); -имеется ли лицензия или наличие договора на мед обслуживание; - наличие спортзала Да Да Да
3.Наличие программы по современному питанию обучающихсяФедеральный эксперимент «Школьное питание»
4.Организация обеспечения учащихся горячим питанием (1-разовое или двухразовое) Да, 2-хразовое питание
6. Ведение мониторинга здоровья (кем ведется), динамика состояния здоровья обучающихся параметрам мониторинга ( например, пропуски занятий по болезни) за отчетный период (полож, отриц, стабильная).Да, ведется социально-психологической службой, учителями физического воспитания, заместителем директора по ВР; Есть положительная динамика по общему показателю здоровья, существенно сократились пропуски уроков без уважительной причины
7.Случаи травматизма и их последствия за отчет. период(выздоровел или другое)нет
8. Охват (в%) детей различными формами каникулярного отдыха и оздоровления (по плану на лето)100%
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ
7. Финансово-экономическая деятельность, работа нормативно – правовой документацией ОУ 1. Наличие договора с учредителем (дата подписания)Да, в начале 2010-2011 учебного года
2. Соблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услугсоблюдаются
3. Работает ли положение о стимулировании труда педагогов (Наличие положение, когда утверждено, номера приказов по учреждению о стимулировании работников за отчетный период)Да 15% стимулирования включается в ежемесячную табель-справку
4. Исполнение закона о бюджете (было ли нецелевое использование бюджетных средств?)нет
5. Своевременность предоставления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджетаОтчеты по графику
6. Соответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджетеОУ со 2.06 стало МБОУ: зарегистрированы в ИФНС
7. Своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средствда
8. Соблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджет РФ и своевременное исполнение соответствующих платежных документовда
9. Наличие внебюджетного счетанет
10. Результаты балансовой комиссииИмеются предложения по улучшению финансовой дисциплины; В 3 квартале погасим кредиторскую задолженность (имеем соглашение ФКУ)
11. Правильность ведения бухгалтерского учета (если проводилась проверка, то привести общие выводы)
12. Имеет ли место просроченная дебиторская и (или) кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками товаров, работ (услуг)?Да, но в 3 квартале будут погашаться
13. Имела ли место недостача денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств и материальных запасов?нет
14. Имеется ли план по энергосбережению и его выполнениеДа, нужны денежные средства на капитальный ремонт
15. Правильность ведение аукционов и торгов. Имеются ли в результате сэкономленные средства?Пока нет экономии
0 баллов – критерий не реализован (или низкие показатели, отрицательная динамика); 1 балл – критерий реализован частично (или соответствует в целом удовлетворительной оценке); 2 балла - критерий реализован полностью (или соответствует хорошей оценке); 2.8. Оценку деятельности руководителей проводит экспертная группа управления образования и представляет результаты в районный Управляющий Совет по образованию. 2.9. Стимулирование, не связанное с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Категория: Мои файлы | Добавил: Пылтай
Просмотров: 453 | Загрузок: 55 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какой категории Вы относитесь?
Всего ответов: 108
Статистика
Сегодня празднуют
Абага 

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz