Республика Саха(Якутия), Олёкминский район, с. Абага
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МБОУ "Абагинская СОШ им. А.Г. Кудрина-Абагинского"

Форма входа
Поиск
Курс валют ЦБ РФ

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » МО «Гуманитарный»

Синквейн как форма читательской интерпретации
[ Скачать с сервера (60.0 Kb) ] 24.03.2012, 09:24
Занимаясь изучением проблем активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка, прочитала много статей, работ методистов, психологов,  познакомилась с опытом учителей-практиков.   Полемика о задачах изучения литературы, о проблемах и путях её преподавания в школе с разной степенью остроты и напряжения развивается на страницах  методических журналов и газет. И  сегодня, когда литература как учебный предмет перестала быть поводом для нравственных, педагогических, воспитательных бесед, иллюстрацией к тем или иным жизненным ситуациям,  вопрос « чему  и как учить» остаётся не менее актуальным.
Категория: МО «Гуманитарный» | Добавил: Пылтай
Просмотров: 466 | Загрузок: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какой категории Вы относитесь?
Всего ответов: 108
Статистика
Сегодня празднуют
Абага 

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz