Республика Саха(Якутия), Олёкминский район, с. Абага
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МБОУ "Абагинская СОШ им. А.Г. Кудрина-Абагинского"

Форма входа
Поиск
Курс валют ЦБ РФ

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка » МО «Историко-филологический»

Реформа П.Столыпина: «тихая революция» автор: Тектясова В.П.
[ Скачать с сервера (17.0 Kb) ] 22.04.2015, 13:51
Урок истории в 11 классе Цели: 1.Раскрытие целей реформы, способов осуществления, итогов и последствий. 2. Рассказ о личных положительных и отрицательных качествах характера П.Столыпина. Вызвать сочувствие учащихся к положению крестьян во время, и после реформы. 3. Развитие умения анализировать документ, умения делать выводы и прослеживать причинно-следственные связи. Оснащение: Портрет П.Столыпина Хрестоматия по истории России первой половины 20 века. 1992 год Газета «История», №10, 1997г, № 29 за 1996 год А.В.Ушаков. Справочник школьника по Отечественной истории 19-20 веков Книга для чтения по истории Отечества. Начало 20 века. 1994 год Тип урока: урок объяснения нового материала с элементами игры План урока 1. Накануне реформы. П.Столыпин. 2. Цели и условия реформы 3. Содержание аграрной реформы 4. Результаты и последствия. Смерть П.Столыпина. Перед уроком класс делится на 3 группы крестьян: 1. «Бедняки» 2. «Середняки» 3. «Кулаки» Ход урока 1.Накануне реформы. Каковы были причины революции 1905-1907 годов? Какой вопрос был главным в ходе революции? Как государство пыталось его решить? 24 августа опубликована была программа реформ. Автором этой программы был П.Столыпин. С 1906 по1911 год Столыпин был премьер-министром. Учащийся готовит сообщение о П.Столыпине.
Категория: МО «Историко-филологический» | Добавил: Пылтай
Просмотров: 283 | Загрузок: 9 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какой категории Вы относитесь?
Всего ответов: 108
Статистика
Сегодня празднуют
Абага 

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz