|
Каталог файлов
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок-обобщение по теме "Прошедшее простое время" в 6 классе
Учитель английского языка Мыреева Любовь Игоревна
Основные задачи:
- Обобщить и закрепить знания учащихся по теме Past Simple.
- Совершенствовать навыки построения английских предложений.
- Совершенствовать лексические и орфографические навыки.
- Совершенствовать грамматические навыки.
|
Семья. Черты характера. 5-й класс
Мыреева Любовь Игоревна, учитель английского языка
Цели и задачи.
- Закрепить лексический материал по теме “Семья”, “Черты характера”.
- Активизировать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
- Повторить и закрепить грамматический материал (приставки un-, im-, in, non), Present Continuous Tense, Present Simple Tense.
- Воспитывать межличностные отношения.
|
Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я — спортивная семья" в Абагинской СОШ.
Цель: создание условий для неформального общения детей и взрослых при привлечении к сотрудничеству со школой молодых семей.
Задачи:
- Организация яркого, незабываемого праздника для молодых родителей и их детей
- Возрождение и укрепление традиций проведения соревнований для детей совместно с родителями.
|
Пояснительная записка
Воспитание духовно богатого человека
– одна из задач школы на любом этапе её развития. Одним из показателей
духовности личности является интерес к чтению художественной литературы, умение
воспринимать и понимать поэзию. Воспитание Читателя – человека, для которого чтение является потребностью,
формой духовной жизни и средством самопознания и саморазвития и есть главная
цель преподавания литературы в школе. Одна из серьезных проблем преподавания литературы наш прагматичный век - анализ лирического
текста. Учителю литературы необходимо использовать любую возможность
заинтересовать ученика литературой, научить его видеть в художественном тексте,
поэтическом произведении интеллектуальные, эстетические и нравственные
задачи, поскольку самостоятельное
становление Читателя в условиях, когда
интерес к книге падает стремительно, когда в семье не создается
соответствующая среда, происходит крайне
редко. |
Занятия
спецкурса проводятся в рамках малой школы «Дьогур» (улусный филиал
республиканской школы), работающей во время каникул, следовательно, имеются
временные ограничения и существует
необходимость постоянного варьирования содержания и его почасового
распределения в зависимости от объективных условий работы школы. Как показывает
практика, минимальное количество часов, необходимое для проведения курса , 12
часов на лекции и 12-15 часов на практическую часть.
Контингент
учащихся, для которых предназначен спецкурс «Живой как жизнь»:
Ø разновозрастной
(8-10 классы)
Ø ребята
обучаются как в русских, так и в национальных
школах, соответственно
имеют разную степень
сформированности лингвистической,
языковой и коммуникативной компетенции
Ø некоторые
из обучающихся имеют определившиеся
профессиональные интересы, некоторые находятся на стадии выбора
профильного направления, т.е. предмет «русский язык» для одних представляет
интерес как предмет прикладной, для других он является объектом познания.
Ø в
целом весь контингент учащихся имеет достаточно высокую мотивацию к учёбе. |
Егорова Галина Владимировна,
учитель МБОУ «Абагинская СОШ им. А.Г.Кудрина-Абагинского»
Урок – подготовка к ЕГЭ в 10 б классе.
Словосочетание.
Типы подчинительной связи слов в
словосочетании
|
Игра «Литературная дуэль» (по комедии А.С.
Грибоедова
«Горе от
ума». 9 класс). |
1 ыытааччы: Ааспыт 20-с үйэ5э олорбут, үлэлээбит иккис көлүөнэ Саха суруйааччыларын айар талааннара 50-60 сылларга ордук ча5ыл5айдык сайдыбыта… Оччотоо5уга сэбиэскэй кэм диэн быһаарыллар кэрдиис кэмнэ «Биһиги Өктөөп саастыылаахтарбыт» диэн киэн туттуулаахтык этэр хатыламмат талааннаах поэттар, прозаиктар төрөөбүт кыраайдарын, норуоттарын аатырдар-сура5ырдар гына ыллаан-туойан ааспыттара. |
Уруок темата: Киһи уонна олох, киһи уонна айыл5а ( Н.А.Лугинов «Суор» кэпсээнин түмүктүүр уруок). |
Винокурова Аграфена Павловна саха литературатыгар уруога. Уруок темата: Олох суолтата – кини сыаннаһыгар (А.И.Софронов «Олох оонньуура», В.М.Новиков-Күннүк Уурастыырап «Олох» айымньыларыгар оло5уран). |
|
Ссылки на образовательные ресурсы
|