|
Каталог файлов
В разделе материалов: 43 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Класс: 8.
Тема урока: «Квадратные
уравнения».
Тип урока: Урок
обобщения и систематизации знаний.
Вид урока:
интегрированный (математика, информатика, история).
Форма урока:
Групповая работа.
Методы:
Фронтальный опрос, организационно - деятельностная игра.
Оборудование:
доска, документ-камера, презентация к уроку, карточки-задания для команд,
портреты ученых-математиков.
Учитель: Кутугутов
К.Н.
|
Цели
урока:
Рассмотреть строение
атома, значение порядкового номера (физический смысл) химического элемента,
изучить состав атомного ядра: протоны, нейтроны. Заряд ядра. Электроны. |
В связи с одним
из главных направлений развития
современной дидактики - личностно –
ориентированного обучения – целевая
методическая программа направлена на
развитие у учащихся внутренней мотивации
изучения химии. Философы, педагоги,
психологи едины в утверждении:
эффективность познавательной деятельности
непосредственно зависит от степени ее
мотивированности. «Всякий труд осмыслен
и свободен только тогда, когда он
осознается… как моя собственная, чисто
личная потребность » (А.Ф.Лосев).
|
Цель: Закрепление
и углубление знаний по данной теме;
обобщение и систематизация изученных
понятий. |
1 ыытааччы: Ааспыт 20-с үйэ5э олорбут, үлэлээбит иккис көлүөнэ Саха суруйааччыларын айар талааннара 50-60 сылларга ордук ча5ыл5айдык сайдыбыта… Оччотоо5уга сэбиэскэй кэм диэн быһаарыллар кэрдиис кэмнэ «Биһиги Өктөөп саастыылаахтарбыт» диэн киэн туттуулаахтык этэр хатыламмат талааннаах поэттар, прозаиктар төрөөбүт кыраайдарын, норуоттарын аатырдар-сура5ырдар гына ыллаан-туойан ааспыттара. |
Уруок темата: Киһи уонна олох, киһи уонна айыл5а ( Н.А.Лугинов «Суор» кэпсээнин түмүктүүр уруок). |
Винокурова Аграфена Павловна саха литературатыгар уруога. Уруок темата: Олох суолтата – кини сыаннаһыгар (А.И.Софронов «Олох оонньуура», В.М.Новиков-Күннүк Уурастыырап «Олох» айымньыларыгар оло5уран). |
«Аан дойдуга үтүөнү элбэтии. Үтүө диэн элбэх киһи дьоллонуута, кинилэр кэрэни кэрэхсээһиннэрэ, өйдүүллэрэ буолар». |
Уруок сыала:
1.Көмө саҥа чаастарын чиҥэтэн билии; 2. Толкуйдуур дьоҕуру, ситимнээх саҥаны сайыннарыы; 3. Бөлөххө сатаан үлэлииргэ үөрэнии |
Занимаясь изучением проблем активизации
мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы и русского языка,
прочитала много статей, работ методистов, психологов, познакомилась с опытом учителей-практиков |
|
Ссылки на образовательные ресурсы
|
| | |