Республика Саха(Якутия), Олёкминский район, с. Абага
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МБОУ "Абагинская СОШ им. А.Г. Кудрина-Абагинского"

Форма входа
Поиск
Курс валют ЦБ РФ

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

В разделе материалов: 43
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

1. СОДЕРЖАНИЕ  ПРОЕКТА

 

  1. Описание организации:

         Пришкольный участок действует при  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абагинская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Кудрина-Абагинского» в течение 10 лет.

            За участком закреплено 0,25 га земли: картофельное поле. Юноши и девушки в течение весенне-осеннего периода занимаются посадкой, ухаживают, собирают урожай, закладывают его на хранение. Выращенный урожай идет на удешевление полноценного питания учащихся школы.      

МО «Технология» | Просмотров: 371 | Загрузок: 25 | Добавил: Пылтай | Дата: 22.05.2015 | Комментарии (0)

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1. Анализ социокультурной ситуации В нашей школе реализуется программа по патриотическому воспитанию «Мы – патриоты». Она определяет основные пути развития системы патриотического воспитания учащихся, ее основные компоненты, позволяющие формировать готовность служить Отечеству. Одним из направлений Программы является музейная педагогика, так как она способствует воспитанию патриотического сознания школьников живущих. В содержание краеведческой работы входит изучение и исследование истории, культуры наслега, экологическое образование, топонимика края. Краеведческий материал музея используется на уроках, во внеклассных мероприятиях, классных часах.
МО «Историко-филологический» | Просмотров: 505 | Загрузок: 36 | Добавил: Пылтай | Дата: 22.05.2015 | Комментарии (0)

Урок истории в 11 классе Цели: 1.Раскрытие целей реформы, способов осуществления, итогов и последствий. 2. Рассказ о личных положительных и отрицательных качествах характера П.Столыпина. Вызвать сочувствие учащихся к положению крестьян во время, и после реформы. 3. Развитие умения анализировать документ, умения делать выводы и прослеживать причинно-следственные связи.
МО «Историко-филологический» | Просмотров: 279 | Загрузок: 9 | Добавил: Пылтай | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (0)

Актуальность: В 2013 году исполнилось 270 лет образования Иркутско-Якутского почтового тракта. Значительная часть которого проходила по территории Олекминского района. , начало почтового сообщения – объединивший судьбы русского и якутского народа, имело огромное значение для нашего северного края. Цель: • Исследование истории ямщиков станции Бердинка в Олекминском районе во времена Великой отечественной войны на примере одного такого деревенского мальчика. Теперь он уважаемый 83-летний старейшина нашего села, трижды Ветеран, заботливый супруг, отец, дедушка и прадедушка своей большой семьи.
МО «Историко-филологический» | Просмотров: 573 | Загрузок: 21 | Добавил: Пылтай | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (0)

Пояснительная записка

 

Воспитание духовно богатого человека – одна из задач школы на любом этапе её развития. Одним из показателей духовности личности является интерес к чтению художественной литературы, умение воспринимать и понимать поэзию. Воспитание Читателя – человека,  для которого чтение является потребностью, формой духовной жизни и средством самопознания и саморазвития и есть главная цель преподавания литературы в школе. Одна из серьезных проблем  преподавания литературы  наш прагматичный век - анализ лирического текста. Учителю литературы необходимо использовать любую возможность заинтересовать ученика литературой, научить его видеть в художественном тексте, поэтическом произведении интеллектуальные, эстетические и нравственные задачи,  поскольку самостоятельное становление Читателя  в условиях, когда интерес к книге падает стремительно, когда в семье не создается соответствующая  среда, происходит крайне редко.

МО «Гуманитарный» | Просмотров: 489 | Загрузок: 41 | Добавил: abaga-school | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

Занятия спецкурса проводятся в рамках малой школы «Дьогур» (улусный филиал республиканской школы), работающей во время каникул, следовательно, имеются временные ограничения  и существует необходимость постоянного варьирования содержания и его почасового распределения в зависимости от объективных условий работы школы. Как показывает практика, минимальное количество часов, необходимое для проведения курса , 12 часов на лекции и 12-15 часов на практическую часть.

            Контингент учащихся, для которых предназначен спецкурс «Живой как жизнь»:

Ø  разновозрастной (8-10 классы)

Ø  ребята обучаются как в русских, так и в национальных  школах, соответственно

имеют разную степень сформированности  лингвистической, языковой  и коммуникативной компетенции

Ø  некоторые из обучающихся имеют определившиеся  профессиональные интересы, некоторые находятся на стадии выбора профильного направления, т.е. предмет «русский язык» для одних представляет интерес как предмет прикладной, для других он является объектом познания.

Ø  в целом весь контингент учащихся имеет достаточно высокую мотивацию к учёбе.

МО «Гуманитарный» | Просмотров: 376 | Загрузок: 30 | Добавил: abaga-school | Дата: 30.03.2013 | Комментарии (0)

разработки программы по технологии 5-9 классы
МО «Технология» | Просмотров: 599 | Загрузок: 143 | Добавил: abaga-school | Дата: 29.03.2013 | Комментарии (0)

Егорова Галина Владимировна, учитель МБОУ «Абагинская СОШ им. А.Г.Кудрина-Абагинского»  

Урок – подготовка к ЕГЭ в 10 б классе.

Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в  словосочетании

МО «Гуманитарный» | Просмотров: 483 | Загрузок: 537 | Добавил: abaga-school | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Игра «Литературная дуэль» (по комедии А.С. Грибоедова

 «Горе от ума».   9 класс).

МО «Гуманитарный» | Просмотров: 387 | Загрузок: 104 | Добавил: abaga-school | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Изучение, осмысление и закрепление темы: неравенства второй степени с одним неизвестным, происходит по алгоритму, представленному в виде ветвей блок-схемы, где,  каждая ветвь отражает решение квадратного неравенства, в зависимости от первого коэффициента и дискриминанта квадратичной функции, устанавливая таким образом внутритематическую связь, необходимую при решении квадратных неравенств
МО "Математики" | Просмотров: 425 | Загрузок: 100 | Добавил: abaga-school | Дата: 01.03.2013 | Комментарии (0)

Наш опрос
Какой категории Вы относитесь?
Всего ответов: 108
Статистика
Сегодня празднуют
Абага 

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz